При работе с большим объемом информации возникает необходимость использовать фильтры, чтобы сделать выборку данных.
Войдите во вкладку CRM – Сделки, кликните на строку поиска. В появившемся окне задайте параметры фильтра.
Если значения полей в фильтре не установлены, то будут показаны все элементы.
Если указать в фильтре значение конкретного поля, отобразятся данные с ним. Например, можно выбрать все сделки по определенному ответственному.
Если в фильтре нет необходимого поля, его можно выбрать через кнопку «Добавить поле».
Для поиска элементов с незаполненным полем, перейдите в раздел CRM – Настройки – Настройки форм и отчетов – Пользовательские поля.
Выберите список полей необходимой сущности и нажмите «Изменить».
В списке «Значение по умолчанию» добавьте «Не указано» и сохраните настройки.
Теперь в фильтре вы сможете отобрать сущности по этому значению.