icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock
067 468 22 36 067 468 22 36
044 499 77 16 044 499 77 16
Начать проект

Внедрение Битрикс24 для торговой компании в сфере красоты и здоровья Style Pro

О компании
Style Pro — профессиональная торговая компания. Является официальным дистрибьютором лучших мировых брендов косметики и инструментов для салонов красоты в Украине:
idHair, Niophlex (Дания, Швеция), Envy Professional (Великобритания), 3ME Maestri (Италия), KС Professional (Финляндия), Screen Professional (Италия) Успешно развивается на основе глубокой экспертизы и знаний, руководствуясь своей миссией: «Мы делаем людей красивее, предоставляя умные решения для индустрии красоты»
style-pro.com.ua
5 лет
На рынке Украины
Качество
Только проверенные бренды
Более 200
Проведенных мастер-классов
Задачи проекта
  1. Внедрение единой платформы для управления отношениями с клиентами на основе CRM Битрикс24
  2. Систематизация и повышение эффективности процесса продаж
  3. Прекращение потери клиентов, связанной хранением данных без отсутствия единой системы
  4. Расширение воронки холодных продаж
  5. Повышение эффективности Отдела Продаж за счет более прозрачного процесса управления сделками
Инструменты:
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Срок:
1 месяц
Команда проекта
Моцьо Дмитрий
Менеджер по развитию бизнеса клиента
Зеленский Сергей
Head of CRM, бизнес-аналитик
Белоносова Ирина
Менеджер проекта
Специалист по настройке CRM
Как решали
  1. ПРОВЕЛИ СОВМЕСТНУЮ СТРАТСЕССИЮ И СОСТАВИЛИ БРИФ
    • Определили структуру компании
    • Описали схему первых продаж по направлению Продукты
    • Описали схему первых продаж по направлению Мероприятия
    • Описали схему сопровождения и повторных продаж
    • Определили особенности настройки телефонии
  2. ПРОРАБОТАЛИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
    • Источники привлечения новых клиентов
    • Способы коммуникации
    • Схему ведения заказа клиента от начала до завершения
  3. СОБРАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ И ОПИСАЛИ Т.З.
    • Описали перечень информации, которую необходимо получить от клиента и соответствующие поля
    • Описали сегментацию клиентов, исходя из их интересов
    • Сформировали стандарт работы в CRM
    • Сформировали правила ведения задач в Битрикс24
    • Составили ТЗ на внедрение необходимых стандартов в CRM
  4. СОЗДАЛИ БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ CRM
    • Создали портал
    • Добавили пользователей
    • Создали структуру компании
    • Настроили справочники CRM
    • Создали дополнительные поля в объектах CRM для сегментации клиентской базы и получения правильной аналитики
  5. НАСТРОИЛИ CRM В СООТВЕТСТВИИ С Т.З.
    • Настроили воронки продаж
    • Настроили автоматические напоминания в СRМ
    • Настроили роботов для автоматизации
    • Провели интеграцию с Email
    • Создали права доступа и роли сотрудников
    • Импортировали существующую клиентскую базу в CRM
    • Обучили сотрудников работе с CRM
    • Настроили отчёты
Работаете в сфере интернет-торговли или сфере красоты и здоровья? Узнайте о том, как систематизировать ваш бизнес с помощью Битрикс24
Бесплатная консультация
В результате
МОБИЛЬНАЯ ТЕЛЕФОНИЯ
Для менеджеров, часто работающих “в полях” на выезде, подключена и настроена мобильная телефония, которая позволяет коммуницировать с клиентом из любого места, не теряя привязки к CRM.
ВОРОНКИ ПРОДАЖ
Настроенные воронки продаж с основными этапами работы с клиентами (как с новыми, так и с существующими) позволяют легко ориентироваться в текущей ситуации по продажам и фокусироваться на тех клиентах, с которыми нужно работать именно в данный момент. При этом менеджеры всегда видят список запланированных дел на день, что позволяет эффективно планировать свое время.
БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Процесс обработки клиентских обращений разделен на несколько направлений. Менеджеры ведут сделки по нескольким воронкам в соответствии с утвержденным бизнес-процессом: сначала определяют какие продукты или услуги интересуют клиента, ведут их по воронкам для новых клиентов, затем развивают отношения для повторных продаж
АНАЛИТИКА
При помощи описанных характеристик клиентов, специалисты компании могут отслеживать, какими продуктами клиент пользуется и с какой регулярностью, и имеют возможность развивать продажу сопутствующих товаров. . А гибко настроенная система отчётов позволяет в любой момент времени получать правильную аналитику.
УВЕДОМЛЕНИЯ
Битрикс24 напоминает менеджерам о запланированных и просроченных делах как по существующей клиентской базе, так и по новым обращениям от клиентов. В результате, в текущий момент времени каждый менеджер видит свои приоритетные задачи
ПРАВА ДОСТУПА
Права доступа к Контактам, Компаниям, Сделкам, настроены в соответствии с согласованными процессами: доступ есть только у того, кто сейчас ведет сделку.
ИСТОРИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА
Менеджеры видят всю историю общения с клиентами в карточке клиента в Битрикс24, могут звонить и писать письма одним кликом прямо из CRM, планировать дела на будущее, что упрощает процесс повторных продаж.
ЕДИНАЯ ПЛАТФОРМА КОММУНИКАЦИИ С КЛИЕНТАМИ
Подключение мессенджеров, имейлов и телефонии позволило объединить все коммуникации с клиентом в одном месте. Входящие звонки от новых клиентов автоматически распределяются между сотрудниками отдела продаж. Лиды из входящих звонков создаются автоматически. Дополнительные сообщения и письма от клиентов сразу подтягиваются в карточку сделки. Ни одно новое обращение не теряется и не забывается. Кроме того, инструменты CRM-маркетинга позволяют компании просто и оперативно уведомлять клиентов об активностях, мероприятиях и специальных предложениях.
ПОВТОРНЫЕ ОБРАЩЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Звонки, письма и сообщения от существующих клиентов попадают на ответственных менеджеров, которые уже обладают налаженной коммуникацией с ними (в соответствии с бизнес-процессами компании).
ОБУЧЕНИЕ
Все сотрудники прошли обучение по правилам работы с порталом Битрикс24 и с CRM системой. Штатный сотрудник компании обучен основам администрирования Битрикс24 и способен проводить дальнейшие настройки и изменения самостоятельно. Возникающие вопросы всегда возможно задать техническим специалистам в рамках сопровождения проекта.
ВНУТРЕННИЕ КОММУНИКАЦИИ
Коммуникация между специалистами, находящимися в разных городах, стала намного удобнее благодаря живой ленте, внутренним чатам Битрикс24 и комментариям. Руководство компании своим личным примером показывают удобство такого формата взаимодействия.
РАБОТА С ЗАДАЧАМИ
Упрощена работа по задачам - подход постановки задач через различные таск-менеджеры практиковался и ранее, но из разных сервисов, в связи с чем информация могла теряться, а сроки - не соблюдаться. Теперь все они ведутся в одном сервисе, а заинтересованные лица могут наблюдать за ходом их выполнения, комментировать и отмечать прогресс выполнения по чек-листам.
Отзыв
CRM, в нашем понимании, это - ответ на проблемы, с которыми сталкивается менеджер в своей ежедневной работе. Это основной инструмент для профессионалов, чья деятельность имеет отношение к продажам. Сколько клиентов обращаются в нашу компанию, по каким источникам они приходят, после каких наших действий клиенты покупают, а после каких - точно нет? ОТВЕТЫ НА ВСЕ ЭТИ и еще десятки ВОПРОСОВ и есть CRM Битрикс24. CRM - это наш технологичный помощник в ускоряющемся и усложняющемся мире. Наши партнеры из Business Inside помогли адаптировать систему под наши процессы и продолжают консультировать сотрудников в рамках поддержки.
Команда StylePro
О компании Business Inside
Помогает бизнесам становиться большими.
Business Inside - консалтинговая компания. Мы специализируемся на построении и развитии эффективных отделов продаж. Комплексно внедряем и настраиваем CRM-системы.
Наши специалисты имеют значительный опыт работы в области создания, управления и развития Отделов продаж, автоматизации процессов и бизнес-анализа, поиска и развития персонала в области продаж и маркетинга. Являемся Золотыми партнерами Битрикс24, проводим консультации и обучающие семинары.
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
01
12
Дмитрий Моцьо
Основатель и СЕО компании
Дмитрий Моцьо признанный и востребованный специалист в области развития и управления отделами продаж, маркетинга и развитием продаж предприятий. Ежегодно на семинарах и конференциях Дмитрий обучает и помогает тысячам предпринимателей научиться строить системный маркетинг и продажи.
В этом ему помогает опыт работы более 10 лет CEO Интернет-маркетингового агентства и консультанта по построению Отделов продаж в банковской сфере, страховании, фитнес, красота и здоровье, производство и продажа различных товаров и услуг, IT бизнесе.
Наши награды
Сертификат подтверждения навыков настройки Bitrix24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Компетенция «Бизнес-процессы»
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
благодарность
За обучение на встрече владельцев клубов FitCurves
благодарность
За вклад в обучение на конференции
Благодарность за работу от ЖК “Щасливий”
благодарность
За вклад в строительство ЖК “Щасливий” от компании “Новабудова”
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Наши кейсы 52

Ajax System
FitCurves
Международная фитнес-франшиза для женщин
  • Построение бизнес-процессов
  • Организация работы отдела продаж, с функцией колл-центра
  • Разработка Start-Up модели
  • Разработка и описание инструментов управления эффективностью
  • Создание корпоративной книги компании
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение и увеличение эффективности работы менеджеров
Как мы это сделали
Ajax System
KrepTech
Компания, которая предлагает широкий ассортимент современных элементов крепежей
  • Описание процессов продаж
  • Регламенты и показатели эффективности работы менеджеров
  • Внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии
Как мы это сделали
Ajax System
DECOGROUP
Компания DECOGROUP – производитель мебельных фасадов.
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали