icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock icon-lightning
067 468 22 36 067 468 22 36
044 300 28 42 044 300 28 42
Начать проект

Внедрение Битрикс24 для современного комфортабельного пространства практик личностного развития

О компании
Space4SENSE – пространство для личностного развития.
Вы работаете с тонкими энергиями? Вам необходимы позитивная атмосфера, современная, комфортная локация, и дружественный сервис? Вам в Space4SENSE
s4s-team.com
200 кв м
локаций с выходом прямо к Днепру
6
современных и комфортных залов
100%
уникальная атмосфера
Задачи проекта
  1. Внедрение единой платформы для управления отношениями с клиентами на основе CRM Битрикс24
  2. Систематизация процесса продаж
  3. Автоматизация коммуникации с клиентами
  4. Повышение эффективности Отдела Продаж
Инструменты:
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Срок:
1 месяц
Команда проекта
Моцьо Дмитрий
Менеджер по развитию бизнеса клиента
Зеленский Сергей
Руководитель отдела внедрения. Бизнес-аналитик
Скочилов Роман
Специалист по внедрению CRM
Белоносова Ирина
Менеджер проекта
Как решали
  1. ПРОВЕЛИ СОВМЕСТНУЮ СТРАТСЕССИЮ И СОСТАВИЛИ БРИФ
    • Определили структуру компании
    • Описали схему продаж В2В
    • Описали схему продаж В2С
    • Определили особенности настройки телефонии
  2. ПРОРАБОТАЛИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
    • Источники привлечения новых клиентов
    • Способы коммуникации
    • Признаки целевых клиентов
    • Регулярность и частоту коммуникации с клиентами В2С
    • Регулярность и частоту коммуникации с клиентами В2В
  3. СОБРАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ И ОПИСАЛИ Т.З.
    • Описали перечень информации, которую необходимо получить от клиента и соответствующие поля
    • Описали сегментацию клиентов по интересам
    • Описали сегментацию клиентов по типам ивентов
    • Сформировали задачи по автоматизации воронки продаж В2С
    • Сформировали задачи по автоматизации воронки продаж В2В
    • Сформировали стандарт работы в CRM
    • Составили ТЗ на внедрение необходимых стандартов в CRM
  4. СОЗДАЛИ БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ CRM
    • Создали портал`
    • Добавили пользователей
    • Создали структуру компании
    • Настроили справочники CRM
    • Создали дополнительные поля в объектах CRM для сегментации клиентской базы и получения правильной аналитики
  5. НАСТРОИЛИ CRM В СООТВЕТСТВИИ С Т.З.
    • Настроили воронки продаж
    • Настроили автоматические напоминания в СRМ
    • Настроили роботов для автоматизации
    • Провели интеграцию с телефонией
    • Провели интеграцию с Email
    • Создали права доступа и роли сотрудников
    • Настроили отчёты
    • Обучили сотрудников работе с CRM
Работаете в сфере личностного роста или проведения ивентов? Узнайте о том, как систематизировать ваш бизнес с помощью Битрикс24!
Бесплатная консультация
В результате
УДОБНАЯ СОВМЕСТНАЯ РАБОТА С ПРОЕКТАМИ И ЗАДАЧАМИ
Все сотрудники компании работают на портале Битрикс24. Корпоративный портал позволяет руководству ставить задачи и контролировать их выполнение, а сотрудники получили удобный инструмент для коммуникации по проектам и уточнения недостающей информации. Вся история правок и рабочие файлы сохраняются в системе.
КОММУНИКАЦИЯ С КЛИЕНТАМИ
Все обращения клиентов попадают сразу в CRM-систему через подключенные телефонию, электронную почту и открытые линии. Лиды из входящих и исходящих звонков создаются автоматически. Дополнительные сообщения и письма от клиентов сразу подтягиваются в карточку сделки. Ни одно новое обращение не теряется и не забывается.
ИНТЕГРАЦИЯ CRM И IP-ТЕЛЕФОНИИ
Одна линия IP-телефонии подключена к CRM. Все записи звонков автоматически добавляются и прикрепляются к сделкам. Входящий и исходящий вызовы с неизвестного номера создают новый Лид. Руководитель всегда может проанализировать и понимать точки роста менеджера, победы или причины отказов клиентов.
УДОБНАЯ КОММЕРЧЕСКАЯ РАБОТА ПО КЛИЕНТАМ
Работа в воронках продаж настроена соответственно бизнес-процессам компании. Вне зависимости от того, арендует ли этот клиент зал для проведения своего мероприятия или покупает билет на ивент, который проводит центр S4S, менеджеры всегда сопровождают клиента согласно стадиям соответствующего направления сделки.
АВТОМАТИЗАЦИЯ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Менеджеры ведут сделки по нескольким воронкам: определяют какие продукты или услуги интересуют клиента, ведут их по воронкам для новых клиентов, затем развивают отношения для повторных продаж. Если касания с клиентом отсутствуют дольше определенного срока, запускается определенный процесс в CRM-системе.
ВОВЛЕЧЕНИЕ И УВЕДОМЛЕНИЯ
Битрикс24 напоминает менеджерам о запланированных и просроченных делах. В текущий момент времени каждый менеджер видит свои приоритетные задачи. При проведении клиента по стадиям сделки система автоматически уведомляет сотрудников о действиях, которые нужно выполнить: сформировать и выслать счет, выслать билет, напомнить о проведении ивента.
РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Менеджеры видят всю историю общения с клиентами в карточке клиента в Битрикс24, могут звонить и писать письма одним кликом прямо из CRM, планировать дела на будущее, что упрощает процесс повторных продаж. При передаче клиента новым сотрудникам они могут строить коммуникацию на основании имеющейся информации.
ПЛАВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ
Все сотрудники прошли обучение по правилам работы с порталом Битрикс24 и с CRM системой. Штатный сотрудник компании обучен основам администрирования Битрикс24 и способен проводить дальнейшие настройки и изменения самостоятельно. Возникающие вопросы всегда возможно задать техническим специалистам в рамках сопровождения проекта. Также в рамках проекта проводятся дополнительные обучения, построенные на запросах сотрудников Центра.
Отзыв
Уже полгода активно используем для продаж и маркетинга такую платформу, как Битрикс24. Уже могу поделиться впечатлениями. Не сразу и не всё интуитивно понятно, но мы внедрили с помощью Business Inside . И это было сам правильным решением! Эта компания, нам настроила Битрикс24 именно под наш запрос, со всеми пожеланиями. Оперативно и всегда качественно получаем от Business Inside ответы на все вопросы. Быстрая реакция и качественная поддержка - это про эту компанию! Искренне благодарны. После начала использования, обучения и отстройки - эффективный инструмент в оптимизации процессов, систематизации задач, формировании воронок и аналитики продаж. Искренне рекомендую для налаживания, систематизации и увеличения продаж.
Команда Space4SENSE
О компании Business Inside
Помогает бизнесам становиться большими.
Business Inside - консалтинговая компания. Мы специализируемся на построении и развитии эффективных отделов продаж. Комплексно внедряем и настраиваем CRM-системы.
Наши специалисты имеют значительный опыт работы в области создания, управления и развития Отделов продаж, автоматизации процессов и бизнес-анализа, поиска и развития персонала в области продаж и маркетинга. Являемся Золотыми партнерами Битрикс24, проводим консультации и обучающие семинары.
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
01
12
Дмитрий Моцьо
Основатель и СЕО компании
Дмитрий Моцьо признанный и востребованный специалист в области развития и управления отделами продаж, маркетинга и развитием продаж предприятий. Ежегодно на семинарах и конференциях Дмитрий обучает и помогает тысячам предпринимателей научиться строить системный маркетинг и продажи.
В этом ему помогает опыт работы более 10 лет CEO Интернет-маркетингового агентства и консультанта по построению Отделов продаж в банковской сфере, страховании, фитнес, красота и здоровье, производство и продажа различных товаров и услуг, IT бизнесе.
Наши награды
Сертификат подтверждения навыков настройки Bitrix24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Компетенция «Бизнес-процессы»
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
благодарность
За обучение на встрече владельцев клубов FitCurves
благодарность
За вклад в обучение на конференции
Благодарность за работу от ЖК “Щасливий”
благодарность
За вклад в строительство ЖК “Щасливий” от компании “Новабудова”
сертификат
Сертификация аналитика Sales Creatio
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Наши кейсы 52

Ajax System
AVA TECH
Ведущий украинский производитель светодиодного оборудования
  • Аудит бизнес-процессов
  • Построение отдела продаж
  • СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КНИГИ КОМПАНИИ
  • НАЙМ И АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
  • ВНЕДРЕНИЕ CRM
  • РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Как мы это сделали
Ajax System
FitCurves
Международная фитнес-франшиза для женщин
  • Построение бизнес-процессов
  • Организация работы отдела продаж, с функцией колл-центра
  • Разработка Start-Up модели
  • Разработка и описание инструментов управления эффективностью
  • Создание корпоративной книги компании
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение и увеличение эффективности работы менеджеров
Как мы это сделали
Ajax System
KrepTech
Компания, которая предлагает широкий ассортимент современных элементов крепежей
  • Описание процессов продаж
  • Регламенты и показатели эффективности работы менеджеров
  • Внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии
Как мы это сделали
Ajax System
StylePro
Style Pro — профессиональная торговая компания в сфере красоты и здоровья
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
DECOGROUP
Компания DECOGROUP – производитель мебельных фасадов.
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Business Drive 3.0