icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock icon-lightning icon-video-conf icon-task icon-filter icon-employees icon-dollar icon-document icon-chat
067 468 22 36 067 468 22 36
044 300 28 42 044 300 28 42
Начать проект

Внедрение CRM Битрикс24 для компании по установке и обслуживанию систем очистки воды JustWater

О компании
JustWater
Компания предлагает клиентам фильтры для очистки воды на весь дом, фильтры для питьевой воды, сервисное обслуживание систем очистки воды Офис компании находится в Василькове, а сеть клиентов охватывает Киев и всю Киевскую область.
justwater.com.ua
14
ЛЕТ ОПЫТА
560
СИСТЕМ НА РЕГУЛЯРНОМ СЕРВИСЕ
1500
СИСТЕМ ФИЛЬТРАЦИИ ПРОДАНО
1800
СЧАСТЛИВЫХ КЛИЕНТОВ
Задачи проекта
  1. Автоматизация процесса сервисного обслуживания
  2. Внедрение единой платформы управления отношениями с клиентами на основе Битрикс24
  3. Оптимизация процесса работы сервис-менеджера с клиентами
  4. Контроль и анализ качества коммуникации менеджера с клиентами
  5. Обучение стандартам работы сотрудников в CRM Битрикс24
Инструменты:
  • Роботы Битрикс24
  • Бизнес-процессы Битрикс24
  • Интеграция мобильной телефонии
  • Интеграция почты
  • Интеграция смс-сервиса
  • Внедрение CRM Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Срок:
1,5 месяца
Команда проекта
Зеленский Сергей
Руководитель отдела внедрения. Бизнес-аналитик
Скочилов Роман
Специалист по внедрению CRM
Белоносова Ирина
Менеджер проекта
Как решали
  1. Провели совместную стратсессию
    • Составили бриф
    • Определили источники привлечения новых клиентов
    • Описали схему продаж
    • Описали схему сервисного обслуживания и его сроки
  2. Сформировали стандарты и определили документацию работы
    • Описали перечень информации, которую необходимо получить от клиента и соответствующие поля.
    • Описали перечень документов, которые необходимо подготовить для клиента и соответствующие поля
    • Сформирован стандарт работы в CRM
    • Сформированы правила ведения задач в Битрикс24
  3. Составили ТЗ на внедрение необходимых стандартов в CRM
    • Учли оговоренные стандарты и описания аудитории
    • Проработали и составили подробное ТЗ для внедрения
  4. Провели дополнительные настройки CRM
    • Настроили справочники CRM
    • Создали дополнительные поля в объектах CRM для корректного отправки смс-уведомлений
  5. Настроили CRM согласно ТЗ
    • Настроили воронку продаж
    • Настроили воронку сервисного обслуживания
    • Настроили автоматические напоминания в СRМ
    • Настроили роботов для автоматизации
    • Настроили бизнес-процессы
    • Создали и настроили CRM-формы для сайта
    • Провели интеграцию с смс-сервисом
    • Подключили мобильную телефонию через сервис “МоиЗвонки”
    • Провели интеграцию с Email
    • Создали права доступа и роли сотрудников
    • Настроили отчетность
  6. Обучили сотрудников работе с CRM
    • Провели консультацию для сотрудников
    • Провели практические занятия
    • Провели тестирование сотрудников на знание системы и работу с CRM
Работаете в сфере сервисного обслуживания? Узнайте, как систематизировать свой бизнес с помощью Битрикс24!
Бесплатная консультация
В результате
Коммуникация с клиентами
Подключение имейлов и телефонии через приложение "Мои Звонки" позволило объединить все коммуникации в одном месте. Входящие звонки и заполненные формы на сайте от новых клиентов создают Лиды, которые обрабатывает администратор Все письма от клиентов сразу подтягиваются к карточке сделки, что позволяет видеть целостную картину взаимодействия с клиентом.
СМС-оповещение
Клиенты, с которыми не удалось связаться, автоматически получают смс-сообщение о том, что их оборудование нуждается в обслуживании и помогают оставаться на связи с каждым клиентом.
Воронки продаж
Стадии каждой из воронок настроены в соответствии с бизнес-процессами компании. В каждой из 2х воронок настроены свои работы и бизнес-процессы в зависимости от потребностей клиента в соответствующем направлении.
Автоматизация
Создание соглашений по сервисному обслуживанию происходит автоматически, в зависимости от сроков обслуживания каждого вида оборудования. Сотрудники компании точно не забудут ни про одного клиента и установленную систему, ведь Битрикс24 своевременно напоминает о созданных соглашениях и автоматически переносит их на другую стадию, когда наступает время сервиса.
Аналитика
Гибко настроена система отчетности позволяет в любой момент времени получать правильную аналитику по эффективности работы отдела продаж и эффективности рекламных кампаний. Установленное приложение, который показывает всех клиентов на карте, позволяет более эффективно спланировать маршрутный лист мастера.
Уведомления
Битрикс24 напоминает менеджерам о запланированных и просроченные дела, извещает руководство о чрезмерно долгую работу с клиентом или иные ситуации, которые требуют особого внимания.
История сотрудничества.
Менеджеры имеют доступ ко всей истории общения с клиентами в карточке клиента и могут инициировать коммуникацию непосредственно с этой карточки или планировать будущие дела.
Обучение
Все сотрудники прошли обучение по правилам работы с порталом Битрикс24 и CRM системой. Штатный специалист обучен основам администрирования Битрикс24 и способен проводить дополнительные настройки и изменения самостоятельно. Возникающие вопросы всегда можно задать специалистам в рамках сопровождения проекта.
Отзыв
Полностью довольны сотрудничеством. Качественное и своевременное выполнение всех поставленых задач. Быстрый ответ на интересующие нас вопросы. Понятное и доступное обучение работы с Битрикс 24. Порадовало приятное и уважительное отношение сотрудников компании. Смело рекомендую Бизнес Инсайд
Роман Зiнчук
О компании Business Inside
Помогаем бизнесам становиться большими.
Business Inside - консалтинговая компания. Мы специализируемся на построении и развитии эффективных отделов продаж. Комплексно внедряем и настраиваем CRM-системы.
Наши специалисты имеют значительный опыт работы в области создания, управления и развития Отделов продаж, автоматизации процессов и бизнес-анализа, поиска и развития персонала в области продаж и маркетинга. Являемся Золотыми партнерами Битрикс24, проводим консультации и обучающие семинары.
Дмитрий Моцьо
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
01
13
Дмитрий Моцьо
Основатель и СЕО компании
Дмитрий Моцьо признанный и востребованный специалист в области развития и управления отделами продаж, маркетинга и развитием продаж предприятий. Ежегодно на семинарах и конференциях Дмитрий обучает и помогает тысячам предпринимателей научиться строить системный маркетинг и продажи.
В этом ему помогает опыт работы более 10 лет CEO Интернет-маркетингового агентства и консультанта по построению Отделов продаж в банковской сфере, страховании, фитнес, красота и здоровье, производство и продажа различных товаров и услуг, IT бизнесе.
Наши награды
Сертификат подтверждения навыков настройки Bitrix24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Компетенция «Бизнес-процессы»
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
благодарность
За обучение на встрече владельцев клубов FitCurves
благодарность
За вклад в обучение на конференции
Благодарность за работу от ЖК “Щасливий”
благодарность
За вклад в строительство ЖК “Щасливий” от компании “Новабудова”
сертификат
Сертификация аналитика Sales Creatio
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:

Выберите нужное:

Наши кейсы 55

Ajax System
AVA TECH
Ведущий украинский производитель светодиодного оборудования
  • Аудит бизнес-процессов
  • Построение отдела продаж
  • СОЗДАНИЕ КОРПОРАТИВНОЙ КНИГИ КОМПАНИИ
  • НАЙМ И АДАПТАЦИЯ СОТРУДНИКОВ
  • ВНЕДРЕНИЕ CRM
  • РАЗРАБОТКА И ОПИСАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ
Как мы это сделали
Ajax System
FitCurves
Международная фитнес-франшиза для женщин
  • Построение бизнес-процессов
  • Организация работы отдела продаж, с функцией колл-центра
  • Разработка Start-Up модели
  • Разработка и описание инструментов управления эффективностью
  • Создание корпоративной книги компании
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение и увеличение эффективности работы менеджеров
Как мы это сделали
Ajax System
KrepTech
Компания, которая предлагает широкий ассортимент современных элементов крепежей
  • Описание процессов продаж
  • Регламенты и показатели эффективности работы менеджеров
  • Внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии
Как мы это сделали
Ajax System
StylePro
Style Pro — профессиональная торговая компания в сфере красоты и здоровья
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
Space4SENSE
Space4SENSE - современное, ультракомфортное пространство практик личностного развития
  • Описание бизнес-процессов
  • Интеграция IP-телефонии с Битрикс24
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
Адвокатское бюро Ивана Хомыча
Адвокатское бюро Ивана Хомыча предоставляет широкий спектр юридических услуг как для частных лиц, так и для бизнеса
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
DECOGROUP
Компания DECOGROUP – производитель мебельных фасадов.
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
Agromix
Производитель комплексных минеральных удобрений и средств защиты растений
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
Panorama
Группа компаний Panorama предлагает решения в области поставки светодиодного оборудования для наружного освещения, строительства объектов безопасности, дорожного движения и альтернативной энергетики.
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали