icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock
067 468 22 36 067 468 22 36
044 499 77 16 044 499 77 16
Начать проект

Внедрение Битрикс24 для фабрики мебельных фасадов DECOGROUP

О компании
Компания ДекоГрупп – производитель мебельных фасадов. Фабрика построена в 2018 году, оснащена современным оборудованием брендов UNIMAK и BIESSE. Продукция изготавливается в соответствии с требованиями профессиональных технических условий.
Мощности оборудования позволяют кашировать до 150 листов в сутки, работать с заготовками шириной до 1300 мм, длиной до 3500 мм, толщиной до 60 мм. На фабрике имеется кромочный станок, пильная, присадочная и шлифовочная станция, линия для каширования. На производстве внедрена система контроля качества.
decogroup.ua
2 года
на рынке Украины
Своё
производство
Комплекс
предложений товаров и услуг
Задачи проекта
  1. Внедрение единой платформы для управления отношениями с клиентами на основе CRM Битрикс24
  2. Систематизация и повышение эффективности процесса продаж
  3. Снятие рутинных задач с менеджеров за счет автоматизации процессов
  4. Мониторинг активности клиента
  5. Повышение эффективности Отдела Продаж
Инструменты:
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Срок:
1 месяц
Команда проекта
Моцьо Дмитрий
Менеджер по развитию бизнеса клиента
Зеленский Сергей
Head of CRM, бизнес-аналитик
Скочилов Роман
Специалист по внедрению CRM
Белоносова Ирина
Менеджер проекта
Как решали
  1. ПРОВЕЛИ СОВМЕСТНУЮ СТРАТСЕССИЮ И СОСТАВИЛИ БРИФ
    • Определили структуру компании
    • Описали схему первых продаж
    • Описали схему повторных продаж
    • Определили особенности настройки телефонии
    • Определили признаки целевых клиентов
    • Определили причины потери клиентов
  2. ПРОРАБОТАЛИ ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ С КЛИЕНТСКОЙ БАЗОЙ
    • Источники привлечения новых клиентов
    • Способы коммуникации
    • Схему ведения заказа клиента от начала до завершения
    • Схему ведения повторных заказов клиентов
    • Связку работы менеджеров активных продаж и аккаунт-менеджеров
  3. СОБРАЛИ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ И ОПИСАЛИ Т.З.
    • Описали перечень информации, которую необходимо получить от клиента и соответствующие поля
    • Описали сегментацию клиентов, исходя из различных критериев
    • Сформировали задачи по автоматизации воронки первых продаж
    • Сформировали задачи по автоматизации воронки повторных продаж
    • Сформировали задачи по аналитике
    • Сформировали стандарт работы в CRM и составили ТЗ
  4. СОЗДАЛИ БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ CRM
    • Создали портал
    • Добавили пользователей
    • Создали структуру компании
    • Настроили справочники CRM
    • Создали дополнительные поля в объектах CRM для сегментации клиентской базы и получения правильной аналитики
  5. НАСТРОИЛИ CRM В СООТВЕТСТВИИ С Т.З.
    • Настроили воронки продаж
    • Настроили автоматические напоминания в СRМ
    • Настроили роботов для автоматизации
    • Провели интеграцию с Email
    • Создали права доступа и роли сотрудников
    • Импортировали существующую клиентскую базу в CRM
    • Настроили отчёты
    • Обучили сотрудников работе с CRM
Работаете в сфере торговли или производства мебели и хотите упорядочить продажи?
Бесплатная консультация
В результате
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА СОПРОВОЖДЕНИЯ КЛИЕНТОВ
Все обращения клиентов попадают сразу в CRM-систему через подключенные телефонию, электронную почту и открытые линии. Лиды из входящих звонков создаются автоматически. Дополнительные сообщения и письма от клиентов сразу подтягиваются в карточку сделки. Ни одно новое обращение не теряется и не забывается.
МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ, ПОДКЛЮЧЕННЫЕ К CRM
Корпоративные номера менеджеров интегрированы в систему при помощи приложения и позволяют коммуницировать с клиентом из любого места, не теряя привязки к CRM. Все записи автоматически добавляются и прикрепляются к сделкам. Руководитель всегда может проанализировать и понимать точки роста менеджера, победы или причины отказов клиентов.
КОНТРОЛЬ КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ НА АВТОМАТЕ
Работа в воронках продаж настроена соответственно бизнес-процессам компании. Продуманные стадии Сделок позволяют легко ориентироваться в текущей ситуации, а роботы на нужных стадиях напоминают менеджерам и руководителям о текущих задачах по клиенту. При этом менеджеры всегда видят список запланированных дел на день, что позволяет эффективно планировать свое время.
АВТОМАТИЗАЦИЯ И БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
Менеджеры ведут сделки по нескольким воронкам в соответствии с утвержденным бизнес-процессом: сначала определяют какие продукты или услуги интересуют клиента, ведут их по воронкам для новых клиентов, затем развивают отношения для повторных продаж. Если касания с клиентом отсутствуют дольше определенного срока, запускается определенный процесс в CRM-системе
АНАЛИТИКА И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОМАНДЫ
Сотрудники и руководители компании могут видеть статистику по коммуникациям, за определенные периоды, понимать активность компаний-клиентов в зависимости от распределения прав доступа. Визуализация плана продаж в панели старт помогает каждый день фокусироваться на правильных задачах.
ВОВЛЕЧЕНИЕ И УВЕДОМЛЕНИЯ
Битрикс24 напоминает менеджерам о запланированных и просроченных делах как по существующей клиентской базе, так и по новым обращениям от клиентов. В результате, в текущий момент времени каждый менеджер видит свои приоритетные задачи. При проведении клиента по стадиям сделки система автоматически уведомляет сотрудников о действиях, которые нужно выполнить: завизировать КП, отправить договор и т.д.
РАЗВИТИЕ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Менеджеры видят всю историю общения с клиентами в карточке клиента в Битрикс24, могут звонить и писать письма одним кликом прямо из CRM, планировать дела на будущее, что упрощает процесс повторных продаж.При передаче клиента новым сотрудникам они могут строить коммуникацию на основании имеющейся информации.
СОХРАНЕНИЕ ДАННЫХ И БЕЗОПАСНОСТЬ
Права доступа к Контактам, Компаниям, Сделкам, настроены в соответствии с согласованными процессами: при переводе Сделки на определенную стадию менеджеру по сопровождению клиентов приходит приглашение присоединиться к работе с клиентом.
ПЛАВНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ ЧЕРЕЗ ОБУЧЕНИЕ
Все сотрудники прошли обучение по правилам работы с порталом Битрикс24 и с CRM системой. Штатный сотрудник компании обучен основам администрирования Битрикс24 и способен проводить дальнейшие настройки и изменения самостоятельно. Возникающие вопросы всегда возможно задать техническим специалистам в рамках сопровождения проекта.
О компании Business Inside
Помогает бизнесам становиться большими.
Business Inside - консалтинговая компания. Мы специализируемся на построении и развитии эффективных отделов продаж. Комплексно внедряем и настраиваем CRM-системы.
Наши специалисты имеют значительный опыт работы в области создания, управления и развития Отделов продаж, автоматизации процессов и бизнес-анализа, поиска и развития персонала в области продаж и маркетинга. Являемся Золотыми партнерами Битрикс24, проводим консультации и обучающие семинары.
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Суслов на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Олесь Тимофеев на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Консультанты по Битрикс24 на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Константин Ефименко на “Анатомия бизнеса”
Давид Браун на “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
Дмитрий Моцьо на “Анатомия бизнеса”
Публика на мероприятии “Анатомия бизнеса”
01
12
Дмитрий Моцьо
Основатель и СЕО компании
Дмитрий Моцьо признанный и востребованный специалист в области развития и управления отделами продаж, маркетинга и развитием продаж предприятий. Ежегодно на семинарах и конференциях Дмитрий обучает и помогает тысячам предпринимателей научиться строить системный маркетинг и продажи.
В этом ему помогает опыт работы более 10 лет CEO Интернет-маркетингового агентства и консультанта по построению Отделов продаж в банковской сфере, страховании, фитнес, красота и здоровье, производство и продажа различных товаров и услуг, IT бизнесе.
Наши награды
Сертификат подтверждения навыков настройки Bitrix24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Компетенция «Бизнес-процессы»
Сертификат подтверждения навыков настройки Битрикс24
сертификат
Золотой партнер Битрикс24
благодарность
За обучение на встрече владельцев клубов FitCurves
благодарность
За вклад в обучение на конференции
Благодарность за работу от ЖК “Щасливий”
благодарность
За вклад в строительство ЖК “Щасливий” от компании “Новабудова”
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции от Kasha School
благодарность
За доклад на конференции
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Наши кейсы 52

Ajax System
FitCurves
Международная фитнес-франшиза для женщин
  • Построение бизнес-процессов
  • Организация работы отдела продаж, с функцией колл-центра
  • Разработка Start-Up модели
  • Разработка и описание инструментов управления эффективностью
  • Создание корпоративной книги компании
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение и увеличение эффективности работы менеджеров
Как мы это сделали
Ajax System
KrepTech
Компания, которая предлагает широкий ассортимент современных элементов крепежей
  • Описание процессов продаж
  • Регламенты и показатели эффективности работы менеджеров
  • Внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии
Как мы это сделали
Ajax System
StylePro
Style Pro — профессиональная торговая компания в сфере красоты и здоровья
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали