icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock
067 468 22 36 067 468 22 36
044 499 77 16 044 499 77 16
Консультация

О долгосрочных продажах и построении отношений в бизнесе

Все мы понимаем, что продажи — это отношения. Многие уже усвоили, что долгосрочно люди объединяются вокруг ценностей. Вспомните людей из жизни или клиентов, которые идут рядом с вами, независимо от ваших ошибок или увеличения цен на продукты или услуги.

Почему? Потому что хотят именно вас. И это становится ключевым в принятии решений.

Часто, когда на тренингах по продажам я объясняю процесс продаж как создание ценности, личной или корпоративной, мне задают вопрос: «А как понять, что является ценностью для представителя клиента?»

Кто-то просит список шаблонов (мы все похожи и есть выборка классических ценностей, в зависимости от должности). С кем-то учимся правильно задавать вопросы, изучаем СПИН. Учимся принципам вовлеченного слушания. И да, техники работают.

Но есть один самый важный ингредиент, которому гораздо легче научится и который легко даёт результат даже начинающему переговорщику. В нем и вовлечённое слушание, и искусство задавать вопросы, и искусство продажи на основе ценности.

Что это?

Искренний интерес. Неподдельный. Настоящий. Именно на этом строятся долгосрочные отношения. Начните искренне интересоваться человеком, интересуетесь причинами хорошего или плохого настроения, узнайте о волнениях, целях в жизни и работе. И вы поймёте его ценности.

Вам не нужно будет притворяться, потому что вы найдёте то, что важно и для вас. это станет тем, что объединит вас и поможет создать и развивать отношения. Нет искренности — нет отношений. Так или иначе вы что-то упустите, так как перед глазами личная картина мира и целей.

Если вы научите себя искренне интересоваться партнёром, техники только усилят вашу способность строить отношения, ведь любой алгоритм или навык, которым обучают для успешных продаж, всего лишь способ воссоздать искреннюю встречу, разговор с горящими глазами и эмоциональный контакт.

Если же ваш интерес только деньги или личная выгода — тогда играйте. Такие игроки тоже нужны рынку, чтобы было с чем сравнивать.

Лучшие статьи и важные новости в удобном формате.
Еще статьи
Мы знаем, где вы теряете деньги! Как правильно работать с отказами?
Сегодня я хотел бы поговорить о том, как правильно работать с отказами. Отказы в бизнесе бывают на двух уровнях. Первый — это весь трафик, который не превращается в лиды через рекламные активности. Вы платите за целевого потребителя, он приходит на ваш сайт или паблик в соцсети, но уходит, так и не конвертируясь в лид.
Теги:
Обучение
Клиент готов или вежливо отказывает?
Постоянно сталкиваюсь с тем, что даже опытные продажники путают готовность купить и вежливый отказ потенциального клиента. Вам приходилось слышать: спасибо, я подумаю; хорошо, пришлите мне информацию
Теги:
Продажи
Как найти крутого продажника
Продажи — ключевой вид деятельности любого бизнеса, даже если ответственность за сбыт лежит на дистрибьюторах. Что бы вы ни делали и каким бы хорошим не был
Теги:
Отдел продаж
Дмитрий Моцьо. Понимание своей целевой аудитории
Сегодня поговорим о важном аспекте для бизнеса — понимании своей целевой аудитории. Очень многие утверждают, что они знают свою ЦА. Но на самом деле их представление строится на предыдущей коммуникации и знании нынешних клиентов. Не всегда это те клиенты, о которых мечтает компания.
Теги:
Обучение
Вдохновение от работы или вдохновение для работы?
Все мы знаем, что работа должна вдохновлять. Многие рассказывают, что не могут сделать что-то, потому что нет вдохновения. На мой взгляд, мы часто путаем, что главное: курица или яйцо.
Теги:
Обучение
1
5
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Наши кейсы 52

Ajax System
FitCurves
Международная фитнес-франшиза для женщин
  • Построение бизнес-процессов
  • Организация работы отдела продаж, с функцией колл-центра
  • Разработка Start-Up модели
  • Разработка и описание инструментов управления эффективностью
  • Создание корпоративной книги компании
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение и увеличение эффективности работы менеджеров
Как мы это сделали
Ajax System
KrepTech
Компания, которая предлагает широкий ассортимент современных элементов крепежей
  • Описание процессов продаж
  • Регламенты и показатели эффективности работы менеджеров
  • Внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии
Как мы это сделали
Ajax System
StylePro
Style Pro — профессиональная торговая компания в сфере красоты и здоровья
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
DECOGROUP
Компания DECOGROUP – производитель мебельных фасадов.
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали