icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock icon-lightning icon-video-conf icon-task icon-filter icon-employees icon-dollar icon-document icon-chat
067 468 22 36 067 468 22 36
044 300 28 42 044 300 28 42
Консультация

Телефония

Подключение сервиса МоиЗвонки для украинских порталов Битрикс24

Если ваши сотрудники постоянно находятся в разъездах и для общения с клиентами пользуются мобильными телефонами – это не повод отказываться от интеграции CRM Битрикс24 с телефонией. Один из эффективных способов – подключение телефонии через приложение «Мои звонки»*, которое позволит записывать телефонные разговоры ваших сотрудников и автоматически создавать Лиды при входящих и исходящих вызовах. * Рекомендуем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Оплата МоиЗвонки

Оплатите сервис «Мои звонки» для того, чтобы полноценно использовать его возможности. Для этого: Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки», затем вкладку «Лицензия и оплата». Заполните количество пользователей, срок на который следует продлить лицензию и выберите способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Оплатить». Добавить пользователей без оплаты […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Инструкция по добавлению пользователя в МоиЗвонки

Если в вашем коллективе появился новый сотрудник, который будет пользоваться телефонией, подключить его к сервису «Мои звонки» можно следующим образом: Пригласите нового сотрудника в Битрикс24. Пункт находится в живой ленте и в меню слева. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки» и нажмите «Добавить пользователя». Введите имя […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Отчёты МоиЗвонки

Вы можете отслеживать эффективность и активность своих сотрудников через Отчёты в Моих Звонках. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль Данные по статистике и активности сотрудников за последние 7 дней находятся во вкладке Рабочий стол, период отчета можно выбрать сверху графиков. Во вкладке Отчёты выбирается нужный тип отчёта в верхней части страницы, затем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
IVR в телефонии Битрикс24

Голосовое меню (IVR) – это предварительно записанные голосовые сообщения, которые с помощью команд тонального набора маршрутизируют вызов.  Например: «Хотите связаться с оператором? Нажмите 0», «Для связи с другим специалистом нажмите 1» и т.д. С помощью IVR меню можно перенаправить вызов на другого сотрудника, на мобильный номер, ввести добавочный номер сотрудника, записать сообщение на автоответчик, перейти […]

Теги:
IVR Телефония
Группы пользователей в телефонии Битрикс24

В телефонии Битрикс24 есть возможность настраивать разные сценарии входящих звонков. Для того, чтобы настроить группы пользователей телефонии, необходимо перейти в раздел Телефония – Настройки телефонии – Группы пользователей. В Битрикс24 уже существует одна стандартная группа. Вы можете отредактировать её исходя из своих потребностей. Если нужно создать еще одну и более, нажмите на кнопку «Создать группу». […]

Теги:
Группы пользователей Маршрутизация звонков Телефония
Битрикс24
Лучшие статьи и важные новости в удобном формате.
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Анатомiя змiн