icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock
067 468 22 36 067 468 22 36
044 499 77 16 044 499 77 16
Консультация

Подключение почты Gmail для Битрикс24

Работая в Битрикс24 у вас есть возможность писать письма клиентам и читать их ответы прямо в карточке Сделки или контакта, подключив свой почтовый ящик к системе.

Рассмотрим подключение почтового ящика gmail

    1. Откройте Google Chrome
    2. Войдите в режим инкогнито(Ctrl+Shift+N)
    3. Войдите в аккаунт почты. Важно, чтобы в пароле к почте не использовались спецсимволы # (решетка), ^ (степень) и кириллица.
    4. Войдите в Битрикс24 на своём портале — /название портала/.bitrix24.ua
  1. В левом меню выберите пункт Почта

  1. Выберите Gmail

  1. Введите логин и пароль от почты

  1. Для того, чтобы не создавать Лиды из каждого входящего письма (а это могут быть личные или внутренние переписки, специализированные рассылки или спам, которые не нужны будут вам для работы в CRM-системе), снимите галочки со всех пунктов в разделе “Интеграция CRM” кроме “Связать с CRM”

  1. Выберите из списка сотрудников тех, кому нужен доступ к этому почтовому ящику, и нажмите кнопку Подключить

  1. В случае появления сообщения Ошибка авторизации. Проверьте правильно ли указаны логин и пароль выполните следующие пункты

Для решения этой ошибки необходимо:

  1. Проверить корректность пароля.
  2. На странице аккаунта Gmail разрешите небезопасным приложениям доступ к аккаунту на Gmail. Убедитесь, что вы работаете именно под настраиваемым ящиком:

  1. Перейдите по ссылке и нажмите Продолжить или Подтвердить.

Проверка данных настроек производится на стороне Gmail. По информации, которую предоставили Google, проверка может занять от 10 минут до суток. 🙁 Это регламент самого Gmail, на который Битрикс24 не может влиять.

Битрикс24
Лучшие статьи и важные новости в удобном формате.
Еще статьи
Инструкция по подключению почтового ящика по IMAP

Для подключения почтового ящика практически любого сервера (за исключением ukr.net, в связи с их настройками приватности) наилучшим решением будет подключение почты по протоколу IMAP. Реализуется это следующим образом: 1. Откройте свой почтовый ящик на компьютере. 2. В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки» . 3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP. 4. В разделе «Доступ […]

Теги:
Почта
Подключение Viber к Битрикс24

Viber Чтобы подключить Viber к Битрикс24 нам понадобится специальный код – токен, который выдается при создании бота Viber. Чат-бот Viber создаётся в партнерском аккаунте. Сменить язык на русский можно в правом верхнем углу. Введите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера. Номер нужен только для создания бота, он нигде не будет отображаться. Нажмите кнопку […]

Теги:
Viber Открытые линии
Подключение Telegram к Битрикс24

Для подключения Telegram к Битрикс24 потребуется создать бот. Для этого нужно перейти по ссылке или найти бота BotFather в Telegram (в веб-версии, в десктоп или мобильном приложении Telegram) и нажать Запустить: Бот создаётся с помощью команды /newbot: Укажите имя вашего бота, по которому клиенты смогут найти и обратиться к вашей компании через Telegram. Имя будет […]

Теги:
Telegram Открытые линии
Двухэтапная аутентификация для подключения почты gmail к Битрикс24

Включите двухэтапную аутентификацию по инструкции Создайте пароль приложения Выберите другое название и введите его (например Почта Bitrix24) Из появившегося окна скопируйте код из 16 символов в желтой строке. При вводе информации о ящике в Битрикс24 используйте этот код в качестве пароля. При необходимости введите в Битрикс24 код подтверждения из почты После того, как вы задали […]

Теги:
Gmail Почта
Подключение Google календаря к Битрикс24

Для подключения необходимо дать разрешения небезопасным приложениям в аккаунте Google. Для этого необходимо перейти по ссылкам ниже из под аккаунта к которому подключен календарь. https://myaccount.google.com/lesssecureapps https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha Далее зайдите в настройки календаря Битрикс24 Выберите пункт “Настроить внешние календари (CalDAV)” Введите следующие параметры Адрес CalDav — https://www.google.com/calendar/dav/test@gmail.com/user Вместо test@gmail.com введите почту аккаунта к которому подключен календарь Имя […]

Теги:
Google-services
Подключение сервиса МоиЗвонки для украинских порталов Битрикс24

Если ваши сотрудники постоянно находятся в разъездах и для общения с клиентами пользуются мобильными телефонами – это не повод отказываться от интеграции CRM Битрикс24 с телефонией. Один из эффективных способов – подключение телефонии через приложение «Мои звонки»*, которое позволит записывать телефонные разговоры ваших сотрудников и автоматически создавать Лиды при входящих и исходящих вызовах. * Рекомендуем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Оплата МоиЗвонки

Оплатите сервис «Мои звонки» для того, чтобы полноценно использовать его возможности. Для этого: Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки», затем вкладку «Лицензия и оплата». Заполните количество пользователей, срок на который следует продлить лицензию и выберите способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Оплатить». Добавить пользователей без оплаты […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Инструкция по добавлению пользователя в МоиЗвонки

Если в вашем коллективе появился новый сотрудник, который будет пользоваться телефонией, подключить его к сервису «Мои звонки» можно следующим образом: Пригласите нового сотрудника в Битрикс24. Пункт находится в живой ленте и в меню слева. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки» и нажмите «Добавить пользователя». Введите имя […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Отчёты МоиЗвонки

Вы можете отслеживать эффективность и активность своих сотрудников через Отчёты в Моих Звонках. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль Данные по статистике и активности сотрудников за последние 7 дней находятся во вкладке Рабочий стол, период отчета можно выбрать сверху графиков. Во вкладке Отчёты выбирается нужный тип отчёта в верхней части страницы, затем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Изменение имени пользователя в приложении Мои Звонки

Иногда возникает необходимость сменить имя, имейл или пароль сотрудника, который пользуется приложением Мои Звонки. Делается это следующим образом: Из аккаунта администратора войдите в Мои Звонки, перейдите в Настройки -> Пользователи и роли. Далее выберите нужного пользователя. Нажмите “Изменить имя/логин/пароль” Введите новое имя или другие данные и сохраните изменения. Готово, изменения вступили в силу.

Теги:
МоиЗвонки
1
10
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Наши кейсы 52

Ajax System
FitCurves
Международная фитнес-франшиза для женщин
  • Построение бизнес-процессов
  • Организация работы отдела продаж, с функцией колл-центра
  • Разработка Start-Up модели
  • Разработка и описание инструментов управления эффективностью
  • Создание корпоративной книги компании
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение и увеличение эффективности работы менеджеров
Как мы это сделали
Ajax System
KrepTech
Компания, которая предлагает широкий ассортимент современных элементов крепежей
  • Описание процессов продаж
  • Регламенты и показатели эффективности работы менеджеров
  • Внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии
Как мы это сделали
Ajax System
StylePro
Style Pro — профессиональная торговая компания в сфере красоты и здоровья
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
DECOGROUP
Компания DECOGROUP – производитель мебельных фасадов.
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали