icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock
067 468 22 36 067 468 22 36
044 499 77 16 044 499 77 16
Консультация

Подключение Viber к Битрикс24

Viber
Чтобы подключить Viber к Битрикс24 нам понадобится специальный код – токен, который выдается при создании бота Viber.

Чат-бот Viber создаётся в партнерском аккаунте.

Сменить язык на русский можно в правом верхнем углу.
Введите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера. Номер нужен только для создания бота, он нигде не будет отображаться. Нажмите кнопку войти.
После этого в приложение Viber на телефон должен прийти код для подтверждения входа.
Далее нажмите кнопку Создать бота/Create bot Account

Заполните данные бота
Account Image – изображение аккаунта, размер 400х400 пикселей.
Account Name – имя вашего бота, которое будут видеть в Viber клиенты.
Uri – название бота в ссылке, например, viber://pa?chatURI=businessinside
Category и Subcategory – категория и подкатегория тематики бота.
Language – язык.
Description – описание бота (не более 500 символов).
Website Address – адрес сайта (не обязателен).
Email Address – адрес почты для связи (не отображается).

Location – местоположение, для удобства можно перейти в полноэкранный режим карты.
The account contains adult content – следует отметить, если в боте будет содержаться контент для взрослых.
I accept the Terms and Conditions – принятие условий пользования ботом.

Далее жмём на кнопку создания «Create». После создания бота в Viber вы получите ключ для подключения бота к Битрикс24. Копируем его с помощью кнопки справа от кода.

В контакт-центре выбираем Viber и нажимаем кнопку «Подключить».

Вставляем скопированный код и не забываем нажать кнопку «Подключить».

Если все пункты выполнены верно, то отобразится сообщение об успешном подключении и данные чат-бота – название и ссылки.

Для приглашения клиентов в чат, необходимо отправлять ссылку Чат один на один.

Битрикс24
Лучшие статьи и важные новости в удобном формате.
Еще статьи
Инструкция по подключению почтового ящика по IMAP

Для подключения почтового ящика практически любого сервера (за исключением ukr.net, в связи с их настройками приватности) наилучшим решением будет подключение почты по протоколу IMAP. Реализуется это следующим образом: 1. Откройте свой почтовый ящик на компьютере. 2. В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки» . 3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP. 4. В разделе «Доступ […]

Теги:
Почта
Подключение Telegram к Битрикс24

Для подключения Telegram к Битрикс24 потребуется создать бот. Для этого нужно перейти по ссылке или найти бота BotFather в Telegram (в веб-версии, в десктоп или мобильном приложении Telegram) и нажать Запустить: Бот создаётся с помощью команды /newbot: Укажите имя вашего бота, по которому клиенты смогут найти и обратиться к вашей компании через Telegram. Имя будет […]

Теги:
Telegram Открытые линии
Двухэтапная аутентификация для подключения почты gmail к Битрикс24

Включите двухэтапную аутентификацию по инструкции Создайте пароль приложения Выберите другое название и введите его (например Почта Bitrix24) Из появившегося окна скопируйте код из 16 символов в желтой строке. При вводе информации о ящике в Битрикс24 используйте этот код в качестве пароля. При необходимости введите в Битрикс24 код подтверждения из почты После того, как вы задали […]

Теги:
Gmail Почта
Подключение Google календаря к Битрикс24

Для подключения необходимо дать разрешения небезопасным приложениям в аккаунте Google. Для этого необходимо перейти по ссылкам ниже из под аккаунта к которому подключен календарь. https://myaccount.google.com/lesssecureapps https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha Далее зайдите в настройки календаря Битрикс24 Выберите пункт “Настроить внешние календари (CalDAV)” Введите следующие параметры Адрес CalDav — https://www.google.com/calendar/dav/test@gmail.com/user Вместо test@gmail.com введите почту аккаунта к которому подключен календарь Имя […]

Теги:
Google-services
Подключение сервиса МоиЗвонки для украинских порталов Битрикс24

Если ваши сотрудники постоянно находятся в разъездах и для общения с клиентами пользуются мобильными телефонами – это не повод отказываться от интеграции CRM Битрикс24 с телефонией. Один из эффективных способов – подключение телефонии через приложение «Мои звонки»*, которое позволит записывать телефонные разговоры ваших сотрудников и автоматически создавать Лиды при входящих и исходящих вызовах. * Рекомендуем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Оплата МоиЗвонки

Оплатите сервис «Мои звонки» для того, чтобы полноценно использовать его возможности. Для этого: Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки», затем вкладку «Лицензия и оплата». Заполните количество пользователей, срок на который следует продлить лицензию и выберите способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Оплатить». Добавить пользователей без оплаты […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Инструкция по добавлению пользователя в МоиЗвонки

Если в вашем коллективе появился новый сотрудник, который будет пользоваться телефонией, подключить его к сервису «Мои звонки» можно следующим образом: Пригласите нового сотрудника в Битрикс24. Пункт находится в живой ленте и в меню слева. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки» и нажмите «Добавить пользователя». Введите имя […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Отчёты МоиЗвонки

Вы можете отслеживать эффективность и активность своих сотрудников через Отчёты в Моих Звонках. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль Данные по статистике и активности сотрудников за последние 7 дней находятся во вкладке Рабочий стол, период отчета можно выбрать сверху графиков. Во вкладке Отчёты выбирается нужный тип отчёта в верхней части страницы, затем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Подключение почты Gmail для Битрикс24

Работая в Битрикс24 у вас есть возможность писать письма клиентам и читать их ответы прямо в карточке Сделки или контакта, подключив свой почтовый ящик к системе.

Теги:
Gmail Почта
Изменение имени пользователя в приложении Мои Звонки

Иногда возникает необходимость сменить имя, имейл или пароль сотрудника, который пользуется приложением Мои Звонки. Делается это следующим образом: Из аккаунта администратора войдите в Мои Звонки, перейдите в Настройки -> Пользователи и роли. Далее выберите нужного пользователя. Нажмите “Изменить имя/логин/пароль” Введите новое имя или другие данные и сохраните изменения. Готово, изменения вступили в силу.

Теги:
МоиЗвонки
1
10
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Наши кейсы 52

Ajax System
FitCurves
Международная фитнес-франшиза для женщин
  • Построение бизнес-процессов
  • Организация работы отдела продаж, с функцией колл-центра
  • Разработка Start-Up модели
  • Разработка и описание инструментов управления эффективностью
  • Создание корпоративной книги компании
  • Внедрение CRM
  • Сопровождение и увеличение эффективности работы менеджеров
Как мы это сделали
Ajax System
KrepTech
Компания, которая предлагает широкий ассортимент современных элементов крепежей
  • Описание процессов продаж
  • Регламенты и показатели эффективности работы менеджеров
  • Внедрение CRM Битрикс24 и IP-телефонии
Как мы это сделали
Ajax System
StylePro
Style Pro — профессиональная торговая компания в сфере красоты и здоровья
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали
Ajax System
DECOGROUP
Компания DECOGROUP – производитель мебельных фасадов.
  • Описание бизнес-процессов
  • Настройка Битрикс24
  • Обучение Битрикс24
Как мы это сделали