icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock icon-lightning icon-video-conf icon-task icon-filter icon-employees icon-dollar icon-document icon-chat
067 468 22 36 067 468 22 36
044 300 28 42 044 300 28 42
Консультация

IVR в телефонии Битрикс24

Голосовое меню (IVR) – это предварительно записанные голосовые сообщения, которые с помощью команд тонального набора маршрутизируют вызов. 

Например: «Хотите связаться с оператором? Нажмите 0», «Для связи с другим специалистом нажмите 1» и т.д.

С помощью IVR меню можно перенаправить вызов на другого сотрудника, на мобильный номер, ввести добавочный номер сотрудника, записать сообщение на автоответчик, перейти в другое меню или выйти из него. 

Для того, чтоб настроить голосовое меню, необходимо перейти в раздел Телефония – Настройки телефонии – Голосовое меню.

В появившемся окне вы можете отредактировать уже созданное меню или создать новое. 

Введите название, выберите источник голосового меню (текст или аудиофайл). Если выбран текст, то он будет проговариваться роботом. В настройках можно выбрать варианты голоса, которым будет озвучен текст, а также язык и скорость произношения. 

При выборе аудио, вам необходимо загрузить аудиофайл (до 2 Мб в формате *.mp3), который будет проигрываться при звонке клиента в компанию.

Не забудьте выбрать вариант действий, если после проигрывания аудиофайла ни одна из кнопок не была нажата. 

Далее необходимо выбрать варианты действий при нажатии на кнопки.

Также можно создать вложенное меню, нажав на “+” с нужной цифрой.

Настройки действий вложенного меню проводятся по тому же принципу, что был описан выше. 

Рекомендуется на последнюю команду вложенного меню добавлять действие возврата в главное меню.

Если необходимо перенаправить в другую группу, вы можете изменить или создать новую группу, не выходя из настроек голосового меню.

Когда настройка IVR меню завершена, его необходимо подключить к нужному вам номеру. Сделать это можно в настройках телефонии.

Перейдите в настройки подключения (офисная АТС или облачная АТС).

В настройках маршрутизации номера установите чеккер «использовать голосовое меню» и выберите созданный вариант.

Когда меню выбрано, нажмите кнопку «Сохранить».

Битрикс24
Лучшие статьи и важные новости в удобном формате.
Еще статьи
Инструкция по подключению почтового ящика по IMAP

Для подключения почтового ящика практически любого сервера (за исключением ukr.net, в связи с их настройками приватности) наилучшим решением будет подключение почты по протоколу IMAP. Реализуется это следующим образом: 1. Откройте свой почтовый ящик на компьютере. 2. В правом верхнем углу нажмите на значок «Настройки» . 3. Откройте вкладку Пересылка и POP/IMAP. 4. В разделе «Доступ […]

Теги:
Почта
Подключение Viber к Битрикс24

Viber Чтобы подключить Viber к Битрикс24 нам понадобится специальный код – токен, который выдается при создании бота Viber. Чат-бот Viber создаётся в партнерском аккаунте. Сменить язык на русский можно в правом верхнем углу. Введите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера. Номер нужен только для создания бота, он нигде не будет отображаться. Нажмите кнопку […]

Теги:
Viber Открытые линии
Подключение Telegram к Битрикс24

Для подключения Telegram к Битрикс24 потребуется создать бот. Для этого нужно перейти по ссылке или найти бота BotFather в Telegram (в веб-версии, в десктоп или мобильном приложении Telegram) и нажать Запустить: Бот создаётся с помощью команды /newbot: Укажите имя вашего бота, по которому клиенты смогут найти и обратиться к вашей компании через Telegram. Имя будет […]

Теги:
Telegram Открытые линии
Двухэтапная аутентификация для подключения почты gmail к Битрикс24

Включите двухэтапную аутентификацию по инструкции Создайте пароль приложения Выберите другое название и введите его (например Почта Bitrix24) Из появившегося окна скопируйте код из 16 символов в желтой строке. При вводе информации о ящике в Битрикс24 используйте этот код в качестве пароля. При необходимости введите в Битрикс24 код подтверждения из почты После того, как вы задали […]

Теги:
Gmail Почта
Подключение Google календаря к Битрикс24

Для подключения необходимо дать разрешения небезопасным приложениям в аккаунте Google. Для этого необходимо перейти по ссылкам ниже из под аккаунта к которому подключен календарь. https://myaccount.google.com/lesssecureapps https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha Далее зайдите в настройки календаря Битрикс24 Выберите пункт “Настроить внешние календари (CalDAV)” Введите следующие параметры Адрес CalDav — https://www.google.com/calendar/dav/test@gmail.com/user Вместо test@gmail.com введите почту аккаунта к которому подключен календарь Имя […]

Теги:
Google-services
Подключение сервиса МоиЗвонки для украинских порталов Битрикс24

Если ваши сотрудники постоянно находятся в разъездах и для общения с клиентами пользуются мобильными телефонами – это не повод отказываться от интеграции CRM Битрикс24 с телефонией. Один из эффективных способов – подключение телефонии через приложение «Мои звонки»*, которое позволит записывать телефонные разговоры ваших сотрудников и автоматически создавать Лиды при входящих и исходящих вызовах. * Рекомендуем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Оплата МоиЗвонки

Оплатите сервис «Мои звонки» для того, чтобы полноценно использовать его возможности. Для этого: Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки», затем вкладку «Лицензия и оплата». Заполните количество пользователей, срок на который следует продлить лицензию и выберите способ оплаты. После этого нажмите кнопку «Оплатить». Добавить пользователей без оплаты […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Инструкция по добавлению пользователя в МоиЗвонки

Если в вашем коллективе появился новый сотрудник, который будет пользоваться телефонией, подключить его к сервису «Мои звонки» можно следующим образом: Пригласите нового сотрудника в Битрикс24. Пункт находится в живой ленте и в меню слева. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль. В меню слева выберите пункт «Настройки» и нажмите «Добавить пользователя». Введите имя […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
Роботы в Битрикс24

Чтобы избежать рутинной работы, в Битрикс24 можно реализовать повторяющиеся задачи с помощью роботов (планирование встреч и напоминания о них, работа с почтой, постановка задач и контроль их выполнения). Что такое робот и как он работает? Робот – это запланированный алгоритм действий в лидах и сделках, который запускается, когда элемент переходит в определенный статус. При создании […]

Теги:
роботы
Отчёты МоиЗвонки

Вы можете отслеживать эффективность и активность своих сотрудников через Отчёты в Моих Звонках. Перейдите по ссылке /название портала/.moizvonki.ru Введите почту и пароль Данные по статистике и активности сотрудников за последние 7 дней находятся во вкладке Рабочий стол, период отчета можно выбрать сверху графиков. Во вкладке Отчёты выбирается нужный тип отчёта в верхней части страницы, затем […]

Теги:
МоиЗвонки Телефония
CRM-форма в Битрикс24

В Битрикс24 возможно создать CRM-форму и разместить её на своём сайте. Когда клиент ее заполнит, все данные сразу же попадут в вашу CRM. Для того, чтоб создать CRM-форму, вам необходимо перейти в раздел CRM-CRM-формы. На странице будут отображены все имеющиеся формы, дата их создания, активации и текущая статистика. Для создания формы необходимо нажать на кнопку […]

Теги:
CRM Лид-форма
Лиды и их статусы в Битрикс24

Лид — это потенциальный клиент, который проявил заинтересованность к вашему продукту или услуге. Это выражается в виде звонка, электронного письма, сообщения в мессенджере, заполнения формы или другого способа коммуникации. Учет лидов важен для анализа продаж. С помощью воронки можно отследить насколько эффективно менеджеры с ними работают и конвертируют в клиентов. Есть несколько способов добавить лид: […]

Теги:
CRM лид
Изменение доменной зоны в Битрикс24

Доменные зоны в Битрикс24 основаны на доменах с принадлежностью к регионам: Европейский регион Россия – зона .ru (bitrix24.ru) Беларусь – зона .by (bitrix24.by) Казахстан – зона .kz (bitrix24.kz) Украина – зона .ua (bitrix24.ua) Германия – зона .de (bitrix24.de) Евросоюз – зона .eu (bitrix24.eu) Франция – зона .fr (bitrix24.fr) Италия – зона .it (bitrix24.it) Польша – […]

Теги:
Домен Доменная зона
Импорт данных в Битрикс24

В Битрикс24 есть возможность импортировать данные лидов, сделок, контактов или компаний из внешних источников. В зависимости от того, что именно вы будете импортировать, необходимо перейти в соответствующий раздел. Для создания дополнительных полей в карточке, перейдите в настройки CRM и добавьте недостающие элементы. Далее нажмите на шестеренку и выберите необходимый вариант импорта. Импорт CSV файла Рассмотрим […]

Теги:
Импорт
Бизнес-процессы в живой ленте Битрикс24

Автоматизация и оптимизация рутинных и регулярных процессов внутри компании часто является первоочередной задачей. Специально для этого внутри Битрикс24 создали уже готовые бизнес-процессы, для работы с которыми необходимо сделать минимальные настройки. Заявление на отпуск. Данный процесс необходим для согласования отпуска с руководителем. Достаточно выполнить настройку сотрудников, которые имеют право утверждать отпуск, после чего он получит уведомление. […]

Теги:
Бизнес-процессы Живая лента
Экспорт данных из Битрикс24

Иногда возникает необходимость экспортировать данные из CRM в таблицу (.CSV или .XLS) для своих целей или для импорта этих данных на другой портал\ в другую систему. Какие данные можно экспортировать из Битрикс24? Лиды, сделки, счета, предложения, контакты, компании и товары. Для экспорта данных перейдите в раздел CRM, выберите необходимую сущность (контакт, компания, лид и т.д.), […]

Теги:
CRM Экспорт
Как уволить сотрудника и передать его дела в Битрикс24

В любой компании рано или поздно возникает вопрос увольнения сотрудников. Помимо разрыва с ними трудового договора, подписания обходных листов и прочей атрибутики кадровых вопросов, в таких ситуациях необходимо также удалить пользователя из всех систем и передать его дела другим специалистам. Для начала нужно уволить пользователя из организационной структуры. Для этого зайдите в его профиль и […]

Теги:
Дела Задачи Увольнение сотрудников
Структура компании в Битрикс24

Структура компании – это иерархия, определяющая состав и соотношение отделов компании, их роли, зоны ответственности и контроль. Правильность настройки структуры важна для инструментов Битрикс24. Например, чтобы отчеты сотрудников определенного отдела отправлялись его непосредственному начальнику.  Во вкладке «Структура компании» можно увидеть кто к какому отделу относится и под чьим руководством работает. Отделы компании отображаются в виде […]

Теги:
Орг.структура
Счётчики в CRM Битрикс24

Счетчики служат для того, чтобы менеджер мог обработать всю информацию и не забыть про важные дела. Они показывают запланированные задачи на сегодня по лидам, сделкам, контактам и компаниям. Учитываются только те, в которых сотрудник указан ответственным.  Задача менеджера – обнулить эти счетчики.  Если нет потребностей в счетчиках, которые показывают незапланированные дела, их можно отключить, зайдя […]

Теги:
CRM Счётчики
Подключение почты Gmail для Битрикс24

Работая в Битрикс24 у вас есть возможность писать письма клиентам и читать их ответы прямо в карточке Сделки или контакта, подключив свой почтовый ящик к системе.

Теги:
Gmail Почта
Открытые линии в Битрикс24

Открытые линии служат для того, чтоб вся информация от клиентов, которую они вам пишут, попадала в Битрикс24. С помощью настроек открытых линий можно распределять сообщения между менеджерами. Для создания и настройки открытых линий необходимо перейти в «Контакт-центр», а затем нажать на канал, который нужно подключить.  В появившемся окне можно настроить существующие открытые линии или создать […]

Теги:
Открытые линии
Группы пользователей в телефонии Битрикс24

В телефонии Битрикс24 есть возможность настраивать разные сценарии входящих звонков. Для того, чтобы настроить группы пользователей телефонии, необходимо перейти в раздел Телефония – Настройки телефонии – Группы пользователей. В Битрикс24 уже существует одна стандартная группа. Вы можете отредактировать её исходя из своих потребностей. Если нужно создать еще одну и более, нажмите на кнопку «Создать группу». […]

Теги:
Группы пользователей Маршрутизация звонков Телефония
Изменение имени пользователя в приложении Мои Звонки

Иногда возникает необходимость сменить имя, имейл или пароль сотрудника, который пользуется приложением Мои Звонки. Делается это следующим образом: Из аккаунта администратора войдите в Мои Звонки, перейдите в Настройки -> Пользователи и роли. Далее выберите нужного пользователя. Нажмите “Изменить имя/логин/пароль” Введите новое имя или другие данные и сохраните изменения. Готово, изменения вступили в силу.

Теги:
МоиЗвонки
1
23
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Анатомiя змiн