icon-arrow icon-arrow-long icon-avatar icon-bag icon-check icon-close icon-cloud icon-facebook icon-instagram icon-letter icon-marker icon-percent icon-phone icon-play icon-quote icon-repair icon-tag icon-telegram icon-youtube icon-loading icon-search icon-time icon-tooltip icon-fire icon-money icon-clock icon-lightning icon-video-conf icon-task icon-filter icon-employees icon-dollar icon-document icon-chat
067 468 22 36 067 468 22 36
044 300 28 42 044 300 28 42
Консультация

Битрикс24

Счётчики в CRM Битрикс24

Счетчики служат для того, чтобы менеджер мог обработать всю информацию и не забыть про важные дела. Они показывают запланированные задачи на сегодня по лидам, сделкам, контактам и компаниям. Учитываются только те, в которых сотрудник указан ответственным.  Задача менеджера – обнулить эти счетчики.  Если нет потребностей в счетчиках, которые показывают незапланированные дела, их можно отключить, зайдя […]

Теги:
CRM Счётчики
Подключение Google календаря к Битрикс24

Для подключения необходимо дать разрешения небезопасным приложениям в аккаунте Google. Для этого необходимо перейти по ссылкам ниже из под аккаунта к которому подключен календарь. https://myaccount.google.com/lesssecureapps https://accounts.google.com/DisplayUnlockCaptcha Далее зайдите в настройки календаря Битрикс24 Выберите пункт “Настроить внешние календари (CalDAV)” Введите следующие параметры Адрес CalDav — https://www.google.com/calendar/dav/test@gmail.com/user Вместо test@gmail.com введите почту аккаунта к которому подключен календарь Имя […]

Теги:
Google-services
Открытые линии в Битрикс24

Открытые линии служат для того, чтоб вся информация от клиентов, которую они вам пишут, попадала в Битрикс24. С помощью настроек открытых линий можно распределять сообщения между менеджерами. Для создания и настройки открытых линий необходимо перейти в «Контакт-центр», а затем нажать на канал, который нужно подключить.  В появившемся окне можно настроить существующие открытые линии или создать […]

Теги:
Открытые линии
Подключение почты Gmail для Битрикс24

Работая в Битрикс24 у вас есть возможность писать письма клиентам и читать их ответы прямо в карточке Сделки или контакта, подключив свой почтовый ящик к системе.

Теги:
Gmail Почта
Роботы в Битрикс24

Чтобы избежать рутинной работы, в Битрикс24 можно реализовать повторяющиеся задачи с помощью роботов (планирование встреч и напоминания о них, работа с почтой, постановка задач и контроль их выполнения). Что такое робот и как он работает? Робот – это запланированный алгоритм действий в лидах и сделках, который запускается, когда элемент переходит в определенный статус. При создании […]

Теги:
роботы
IVR в телефонии Битрикс24

Голосовое меню (IVR) – это предварительно записанные голосовые сообщения, которые с помощью команд тонального набора маршрутизируют вызов.  Например: «Хотите связаться с оператором? Нажмите 0», «Для связи с другим специалистом нажмите 1» и т.д. С помощью IVR меню можно перенаправить вызов на другого сотрудника, на мобильный номер, ввести добавочный номер сотрудника, записать сообщение на автоответчик, перейти […]

Теги:
IVR Телефония
Подключение Viber к Битрикс24

Viber Чтобы подключить Viber к Битрикс24 нам понадобится специальный код – токен, который выдается при создании бота Viber. Чат-бот Viber создаётся в партнерском аккаунте. Сменить язык на русский можно в правом верхнем углу. Введите номер телефона, к которому будет привязан аккаунт партнера. Номер нужен только для создания бота, он нигде не будет отображаться. Нажмите кнопку […]

Теги:
Viber Открытые линии
CRM-форма в Битрикс24

В Битрикс24 возможно создать CRM-форму и разместить её на своём сайте. Когда клиент ее заполнит, все данные сразу же попадут в вашу CRM. Для того, чтоб создать CRM-форму, вам необходимо перейти в раздел CRM-CRM-формы. На странице будут отображены все имеющиеся формы, дата их создания, активации и текущая статистика. Для создания формы необходимо нажать на кнопку […]

Теги:
CRM Лид-форма
Группы пользователей в телефонии Битрикс24

В телефонии Битрикс24 есть возможность настраивать разные сценарии входящих звонков. Для того, чтобы настроить группы пользователей телефонии, необходимо перейти в раздел Телефония – Настройки телефонии – Группы пользователей. В Битрикс24 уже существует одна стандартная группа. Вы можете отредактировать её исходя из своих потребностей. Если нужно создать еще одну и более, нажмите на кнопку «Создать группу». […]

Теги:
Группы пользователей Маршрутизация звонков Телефония
Подключение Telegram к Битрикс24

Для подключения Telegram к Битрикс24 потребуется создать бот. Для этого нужно перейти по ссылке или найти бота BotFather в Telegram (в веб-версии, в десктоп или мобильном приложении Telegram) и нажать Запустить: Бот создаётся с помощью команды /newbot: Укажите имя вашего бота, по которому клиенты смогут найти и обратиться к вашей компании через Telegram. Имя будет […]

Теги:
Telegram Открытые линии
Битрикс24
Лучшие статьи и важные новости в удобном формате.
Мы с радостью сделаем бесплатную оценку вашего проекта:
Выберите нужное:

Анатомiя змiн